Вторая улица

5 110 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рита Кошкина
    Добрый день! Хотела бы заказать это пальто. Подскажите, на российский размер 50-52 оно подойдет?Кому крутое леопа...
  • Гульназира Щербакова
    ... зачем ТАК " мастерить " , проще из целого куска такой красивой ткани сшить изделие , получится намного лучше , см...Пляжная накидка б...
  • Гульназира Щербакова
    ... хорошо сделано !Обувь на лестнице

"Fashion-революция" Ковадонги О’ши

Fashion-революция Ковадонги О’ши

Уникальная лекция для России, с мега — спикером и бесплатно:

«Fashion-революция, или как соединить креативный и управленческий таланты.» Открытая лекция Ковадонги О’ши, автора книги «Феномен Zara», которая так же является основателем первого испанского фэшн-журналаTelva и первой fashion-бизнес школы ISEM, с программой executive MBA. Сооснователь и консультант в компании O'Shea&Moro (Fashion Business Consulting). Президент фонда Tecnomoda Foundation, некоммерческой организации, миссия которой состоит в профессиональной подготовке сотрудников сферы моды и текстильной промышленности.
Программа:

Для модного бренда путь к успеху это тонкая тропинка, по краям которой обрывы. С одной стороны «слишком бизнес», где потеряна уникальность продукта, с другой- «слишком творчество», когда красиво, но не продается.
Весь 20 век мировой модный рынок стремительно менялся в поисках удачных решений. Соединив весь прошлый опыт, удалось создать Zara и других лидеров рынка. Но рынок не стоит на месте, спрос и предложение меняются. Как основателям и работникам модных компаний не упасть в обрыв завтра?
И почему это важно?
Модный бренд обновляет ассортимент практически полностью каждый сезон. Дизайнеры работают на опережение: покупатели не подозревают, что захотят купить новые модели, пока те не появятся на прилавках.
И на новинки нередко возникает такой спрос, что мода прошлого сезона устаревает в одно мгновение. Тот, кто не выдерживает такого темпа, разоряется. 
Это значит, что нужен постоянный фонтан творчества и новых идей, которые четко просчитаны в деньгах, штуках и сроках. 
Поэтому  почти у каждого модного бренда два «родителя» — креативный и аналитический. Первый — человек с богатым воображением. Он словно предчувствует будущие потребности и желания целевой аудитории. Второй хорошо знает бизнес, мыслит практически и принимает решения, основываясь на аналитике. Если такой дуумвират возглавляет компанию, инновации не иссякают, поэтому для домов моды такой способ руководства стал общей практикой. 
Если найти подобных людей и дать им возможность работать вместе, у предприятия откроется «инновационное» дыхание. Идеальный двойственный союз получается, если каждый партнер знает свои сильные и слабые стороны, они доверяют друг другу, обладают взаимодополняющими способностями и разным опытом, но при этом мотивированы на общий успех.

"Fashion-революция" Ковадонги О’ши
Ковадонга O’Ши (Covadonga O’Shea), эксперт модного бизнеса, автор книги «Феномен Zara». Основатель первого испанского фэшн-журналаTelva и первой fashion-бизнес школы ISEM, с программой executive MBA. Сооснователь и консультант в компании O'Shea&Moro (Fashion Business Consulting). Президент фонда Tecnomoda Foundation, некоммерческой организации, миссия которой состоит в профессиональной подготовке сотрудников сферы моды и текстильной промышленности. 
Бланка Моро (Blanca Moro), сооснователь и консультант в компании O'Shea&Moro (Fashion Business Consulting), преподает курс по предмету: «Креативный менеджмент в организации»
 
Мероприятие проходит в рамках цикла открытых лекций Fashion Factory School, при поддержке Культурного центра ЗИЛи фонда Technomoda(партнер в РФ- фонд Волга). 
Участие бесплатно, вход только по регистрации.
Встреча пройдет на английском языке с переводом на русский.
16 марта в 19:30
Регистрация

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх