Вторая улица

5 109 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рита Кошкина
    Добрый день! Хотела бы заказать это пальто. Подскажите, на российский размер 50-52 оно подойдет?Кому крутое леопа...
  • Гульназира Щербакова
    ... зачем ТАК " мастерить " , проще из целого куска такой красивой ткани сшить изделие , получится намного лучше , см...Пляжная накидка б...
  • Гульназира Щербакова
    ... хорошо сделано !Обувь на лестнице

Автобус из холодильника (DIY)



Как из старого холодильника Юрюзань сделать автобус:
Жил-был старый-старый холодильник. Шел ему уже пятый десяток лет, но, не смотря на почтенный возраст, он по-прежнему исправно холодил и замораживал, не травил фреон, не лязгал компрессором. А что еще нужно от холодильника? Однако главный враг автомобильных кузовов не обошел и его стороной – коррозия, «пауки», трещинки, да еще и следы бурного детства начала 90х – лакокрасочное покрытие жаждало обновления.

Просто взять и покрасить его «из-ведра-шваброй» в белый цвет показалось слишком скучным. И тут вдруг появилась идея стилизовать его под ретро-автобус. К тому же, своими плавными обводами холодильник явно напоминал что-то автомобильное. А именно VW BUS (он же VW TYPE2 и VW Transporter)!

(Далее под катом много вертикальных фоточек)





Осталось воплотить это в жизнь. На пути стояло много трудностей.
Как всем известно, любые окрасочные работы начинаются с подготовки поверхности. Изначально было задумано счистить до металла всю старую краску вместе со ржавчиной и наклейками. Но не тут-то было. Качеству нанесения ЛКП позавидовал бы любой современный премиум-класс: краска держалась настолько прочно, что отдиралась только с помощью лютого бешеного царапанья зубилом, да и то не с первого раза.





Промучились мы пол-дня и решили красить поверх старой краски, просто постаравшись максимально заровнять ее наждачкой. Ручку открывания двери привели в почти первозданный вид так же с ее помощью. То есть, ее не понадобилось ни красить, ни хромировать заново – просто полирнули нулевочкой. В советское время на хроме ручек холодильников не экономили, видимо.




Будем считать (да простит меня Автоботаник), что поверхность подготовлена, и приступим к нанесению грунта.




Так как про существование шпатлевки мы почему-то забыли (и было просто лень), решено было компенсировать это количеством слоев грунта.




На весь холодильник ушло банок 5-6.





Отдельная история была с «бампером». На стандартном VW Bus бампер был в цвет кузова, но нам хотелось, чтобы он был хромированный, как на некоторых восстановленных экземплярах. Можно было бы притащить эту детальку на настоящее хромирование (кстати, кто-нибудь знает, где в Питере можно покрыть хромом гальваническим тру-способом всякие детальки поштучно?), но мы решили для начала не заморачиваться и воспользоваться «хромом из баллончика». В интернетах вычитал, что для большей похожести на настоящий хром его следует наносить на предварительно покрытую черной краской поверхность.




Тем не менее, чуда не произошло, и хром не выглядит как настоящий. Скорее больше похоже на серебрянку. Пока что решено довольствоваться этим.




Далее переходим к нанесению непосредственно краски. Цветовую гамму требовалось выдержать в VW-стиле, но сильно ограничивал ассортимент возможных вариантов готовых красок в баллончиках. Тем не менее, удалось найти подходящие цвета: белый («LADA 201» – гордо гласила этикетка на баллончике) и сине-зеленый («Бриз 480»). Окраска у нас двухцветная, так что требовалось крайне ответственно подойти к процессу маскировки поверхностей. Для этой цели с превеликим удовольствием были задействованы старые университетские конспекты @nyancat по теории автоматов.




Нанесли сначала слой «бриза».




Далее маскируем противоположную половину и красим «ладой».




После заливаем все это прозрачным лаком в несколько слоев.




Получилось вот так. Неидеально ровно, так как линии рисовались на глаз, карандашом, безо всяких специальных инструментов. Но у нас запланированы молдинги, которые должны скрыть некоторые неровности в переходе цветов.




Молдинг был куплен самоклеющийся, на авторынке, в том отделе, где продаются синие писалки, спортивные рули и шильдики «девяточка».




И, самое главное, без чего задумка была бы не полной – эмблема. От идеи оригинальной эмблемы от VW BUS пришлось отказаться – слишком большая, да и заказывать с ибея чересчур муторно. Модные эмблемы от современных VW тоже не подходили – слишком толстые линии. Наиболее подходящей оказалась эмблема от VW T4, правнука нашего VW TYPE2.



 тыц
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх