
@mifbooks #miftvorchestvo
Мне новинка МИФ "Создайте личный бренд.Как находить возможности, развиваться и выделяться" Юрген Саленбахер показалась интересной именно для блога, то есть идеи, которые могли бы быть полезными дизайнерам одежды и их пиарщикам, в этой связи и собиралась ее рассматривать. Хотя правильнее, вероятно, было бы начать с первой книги Юргена — «Творческий личный брендинг» — но ее в продаже не нашла.
И тут она меня слегка расстроила, поскольку, на мой взгляд, оказалась не совсем о том как строить личный брендинг. Скорее о значении брендинга, как такового, для бизнеса. Кроме того, написано слегка сухим и заумным языком мира финансовых отчетов и аудита:).
Отдельная глава посвящена развитию личности: в ней представлены методы и задания для определения вашего потенциала, видения и миссии, а также ваших целей и задач, все это — в ценностно-ориентированном ключе. В главе о брендинге дана структура, как построить визуальную идентичность онлайн и офлайн. В конце книги представлен манифест Личного творческого брендинга, а также список книг от Саленбахера.
На сайте МИФ можно полистать книгу и заказать бесплатную главу, и вот несколько страничек от меня, чтобы понять стилистику и подчерпнуть хоть что-то по «нашей» теме:









Кстати, 26 апреля в МИФ будет акция «Киберчетверг» — скидка 50% на электронные и аудиокниги.
Хорошая возможность обновить список для чтения перед сезоном отпусков свежепереведенными на русский язык новинками.
Ссылка на распродажу: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/kibersale/
Свежие комментарии