Вторая улица

5 110 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гульназира Щербакова
    ... зачем ТАК " мастерить " , проще из целого куска такой красивой ткани сшить изделие , получится намного лучше , см...Пляжная накидка б...
  • Гульназира Щербакова
    ... хорошо сделано !Обувь на лестнице
  • Гульназира Щербакова
    ... прЭлесть ! Обожаю " переделки " , когда и голова соображает и , руки " растут " из нужного места !!!Колеса вместо руч...

Супер платья - трансформеры Omnia 1 и 2




За последние два года команда AGE из Одессы запустила четыре успешные кампании на Kickstarter и собрала в общей сложности почти $300 000. Последний продукт, кобура для смартфона Phonster X, превысила изначальную цель $5 000 в 32 раза. Пятым проектом одесситов стала вторая версия платья-трансформера Omnia, на которую команда хотела собрать от $3 000. Всего за несколько часов кампании цель была достигнута. На момент подготовки материала команда собрала более $7 000. Первая модель платья собрала в 10 раз больше необходимого прошлым летом.
Новое Omnia 2Go состоит из двух частей: двухстороннего верха и длинной юбки, в подол которой вшит утягивающий шнурок. Такая конструкция, как утверждают создатели, позволяет скомбинировать более 20 разных вариантов внешнего вида. В отличии от прошлой версии, которая была рассчитана на межсезонье, обновленная модель летняя и сшита из хлопка, полиэстра и эластина. Она доступна в четырех цветах: бежевом, черном, желтом и белом. Цена Omnia 2Go на Kickstarter стартует с $39, что на 56% ниже будущей ритейл-цены в $89.





Их первое платье было таким:



Видео и ссылка на первое платье (1000 платьев в одном!) тут.

Что  примечательно, они дают советы другим начинающим дизайнерам — как именно надо рекламировать свои проекты на таких площадках по сбору средств:


Около $2 000 одесситы закладывают на рекламу в Facebook и Instagram.
Еще $2 000 потратят на платные статьи в журналах и продвижение на краудфандинг-сервисах. «Все основные варианты продвижения — реклама, статьи в журналах, на блогах и объявления в соцсетях готовятся заранее и стартуют точно в момент запуска кампании. Это дает нужный всплеск трафика на старте», — рассказывает Смульская. Исходя из ее опыта, лучше всего работает продвижение в Facebook и статьи в журналах. «Instagram тоже дает определенную конверсию. Что касается бесплатных ресурсов, то тут хорошо работают статьи на всевозможных тематических блогах. Блогеры сами находят нужный их аудитории контент, так что хорошо себя показав вы точно сможете снискать их внимание», — утверждает СЕО проекта. Команда уже второй раз выводит на Kickstarter обновленные версии продуктов и большая часть их бекеров — новые покупатели. Около 20% уже опробовавших первую версию возвращаются за ее реинкарнацией.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх